- гамма автомобилей модельного ряда «С» входит в период радикального обновления с появлением новых CITROЁN С4 Picasso (продано уже 16 000) и GrandC4 Picasso. Перемены особенно очевидны на примере концепта  CITROЁNCACTUS, который является настоящим манифестом, определяющим направление развития новых моделей класса «С». 

- линейка DS по-прежнему динамична и привлекательна (с 2010 г. реализовано 370 000, из них 66% составляют продажи клиентам, ранее отдававшим предпочтение другим маркам) теперь и благодаря отделке FaubourgAddict, которая предлагается на четырех моделях: DS3, DS3 Cabrio, DS4 и DS5. На Автосалоне во Франкфурте также будут представлены DS3 CabrioRacing и – впервые в Европе – CitroёnWildRubis, два концепт-кара, в которых сконцентрирована присущая линии DS  смелая креативность. Линия DS – это пример активной глобальной стратегии Марки, что выражается в запуске производства DS5 на заводе в Шеньчжене для продажи на рынке Китая. 

- инновационные технологии, доступные каждому: например, новая модульная платформа EMP2, разработанная группой PSA Peugeot Citroёn. На этой платформе созданы новые CITROЁNC4 Picasso и GrandC4 Picasso. Одной из версий этих моделей принадлежит рекорд класса по выбросам СО2, не превышающий 98 г/км. Принцип «CréativeTechnologie» реализуется и в разработке все более эффективных турбодизелей, таких как EuroVIBlueHDi, в котором используются самые передовые технологии нейтрализации окислов азота (NOx) в выхлопе и сокращения выбросов СО2. Такой двигатель в версии 150 л.с. доступен на С4 Picasso и GrandC4 Picasso, а в версии 180 л.с. он устанавливается на DS5. Технологическое наступление находит свое выражение и в создании семейства бензиновых моторов Puretech, в конструкции которых теперь применяется турбонаддув и первым автомобилем, на который устанавливается такой двигатель стал CITROЁN C4. Кроме того, Citroёn предлагает полностью гибридную технологию HybridAir, позволяющую с помощью гидропривода использовать энергию сжатого воздуха. Это know-how, укорененное в генах CITROЁN.

 - и наконец, Марка открывает новые горизонты в области спорта – представляя CITROЁN С-ElyséeWTCC. В 2014 г. автомобиль выведут на старт Чемпионата мира FIA в классе кузовных моделей два выдающихся пилота, Себастьен Лоэб и Иван Мюллер. Это новый спортивный и технологический вызов для Марки, на счету которой 8 побед в Кубке конструкторов WRC.


Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях
Яндекс.Метрика