Несмотря на отмену последнего допа «Col du Turini», четвертый день Ралли Монте -
Карло оказался не менее сложным, чем три предыдущих, но и не менее успешным для
Себастьена Лоэба и Даниэля Элена, которые в седьмой раз подряд одержали победу на
этапе в Монте - Карло. Благодаря третьему месту Дани Сордо и Карло дель Баррио,
подиум заняли два экипажа Citroën DS3 WRC. Четвертое место Микко Хирвонена и
Ярмо Лехтинена вывело в лидеры команду Citroën Total Abu Dhabi WRT в Чемпионате
«Конструкторов».

Непрекращающиеся дожди в Монако, обернувшиеся в снегопад на высоте 800 метров,
заставили экипажи применить шипованную резину на спецучастках Col du Turini и Col de
Loda. «По трассе невозможно было ехать … я то и дело попадал в аквапланирование.
Невозможно было разогнаться больше 30 км/ч, в противном случае можно было просто
вылететь с трассы!», - признался Себастьен Лоэб, преодолев СУ14.

СУ14 оказался последним сразу для нескольких экипажей. Соперники Дани Сордо и
Микко Хирвонена совершили фатальные ошибки и сошли с дистанции, таким образом,
испанец и финн заняли третью и четвертую строчки в турнирной таблице Чемпионата
Мира на этапе в Монте - Карло. “Условия были ужасающими, но нам необходимо было
удержаться на трассе”, - заявил Дани Сордо. “Второй круг на «Col du Turini» был очень
сложным, я не стал рисковать, так как хотел завершить его.”

Менее экстремальный СУ15, позволил Себастьену Лоэбу взять передышку перед тем, как
снова проехать по Turini: “После первого заезда на трассе сформировалась колея, с
которой не следовало бы сходить. Поэтому второй заезд по тому же спецучастку оказался
не таким интересным ни для пилотов, ни для зрителей, нам просто нужно было доехать
до конца…”

Вечером, по возвращению в Монако, когда команды приступили к выбору шин для двух
ночных этапов в «Col du Turini», организаторы объявили, что этапы отменяются по
соображениям безопасности.

Таким образом этап ралли Монте – Карло завершился досрочно. Удивление быстро
сменилось радостью в лагере Citroën, где начали праздновать победу. “Ралли
завершилось немного странно, но мы понимаем решение организаторов, учитывая
погодные условия”, - заявил Ив Маттон, директор Citroën Racing. “Мы хотели видеть не
менее двух экипажей на подиуме, и мы добились этого. Не менее приятно видеть все
четыре экипажа DS3 WRC в пятерке сильнейших.”

Выиграв ралли Монте – Карло в седьмой раз, Себастьен Лоэб побил рекорд Томми
Мякинена, одержавшего победу на этом этапе 4 раза подряд. “Было на этом этапе что –то
особенное, не потому как разворачивались соревнования, а потому в какой ситуации все
происходило, погода предоставила на выбор всевозможные дорожные условия …кроме
сухой трассы. Впервые на Монте – Карло я не использовал шины slick. Мы лидировали на
ралли от старта до финиша. Я невероятно рад этой победе, особенно, если учитывать тот
фактор, что я выступаю здесь последний раз.”

“Я рад, что мое возвращение в Citroën началось с подиума”, - отметил Дани Сордо. “Это
отличный результат. Конечно, я далек от времени, которое показали оба Себа, но, тем не
менее, я на подиуме и с нетерпением жду следующего этапа!”
Четвертое место Микко Хирвонена позволило команде Citroën Total Abu Dhabi World Rally
Team занять верхнюю строчку турнирной таблицы Чемпионата «Конструкторов» с
опережением основного соперника на 19 очков.» “Я доволен результатом”, - заявил финн.
“Этап был непростым и я рад, что мне удалось преодолеть его до конца и завершить на
хорошей позиции! Неплохо в рамках Чемпионата мира.”

ГЕНЕРАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
1 Loeb / Elena Citroën DS3 WRC 5:18:57.2
2 Ogier / Ingrassia VW Polo R WRC +1:39.9
3 Sordo / del Barrio Citroën DS3 WRC +3:49.0
4 Hirvonen / Lehtinen Citroën DS3 WRC +5:26.3
5 Bouffier / Panseri Citroën DS3 WRC +8:13.1
6 Østberg / Andersson Ford Fiesta RS WRC +12:03.7
7 Prokop / Ernst Ford Fiesta RS WRC +23:27.3
8 Wiegand / Christian Skoda Fabia S2000 +29:34.5
9 Burri / Duval Peugeot 207 S2000 +35:38.2
10 Kosciuszko / Szczepaniak Mini JCW WRC +36:28.0


Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях
Яндекс.Метрика